Утепление фургона пеноплексом

Утепление фургона Пеноплекс

Утепление стенки фургона, утеплителем Пеноплекс 50мм

Утепление дверей фургона, утеплителем 50 мм

Утепление потолка, утеплителем 50мм.

Изготовление перегородки между грузовым отсеком и местом водителя. Данная перегородка также усилена брусом 50мм, утеплена утеплителем 50мм, и с двух сторон обшита ламинированной фанерой 6мм.

Изготовливаем усиление арок кузова из бруска 50мм. Делее прокладываем утеплитель 50мм. При утеплении и термоизоляции автомобиля используем только твёрдый утеплитель Пеноплекс. Преимущества данного утеплителя очевидны, он не впитывает влагу, как многие другие утеплители, что исключает его распад и гниение кузова.

Обшивка арок кузова ламинированной фанерой, толщиной 6мм. Фанера влагостойкая. По желанию клиента, материал и толщину материала можно использовать разную. После изготовления арок, все соединительные швы проклеиваются термо-влагастойким герметиком, а сами арки зашиваются алюминиевыми уголками, для создания вида и законченности работы.

Итак данный фургон готов:

  • Толщина утепления 50 мм.
  • Утеплитель Пеноплекс 50мм.
  • Стены, потолок, арки, перегородка, двери обшиты ламинированной фанерой толщиной 6 мм.
  • Пол обшит фанерой 12 мм.

Источник: autoholod.net

Утепление фургонов: выбор материалов для качественной теплоизоляции

Утепление фургонов помогает сохранить неизменность и целостность конструкции внутреннего каркаса транспортного средства, защитит метал от коррозии, обеспечит тепло- и звукоизоляцию, будет препятствовать проникновению неприятных запахов из кузова в кабину автомобиля. Кроме того, утепление пола фургона существенно снижает уровень скольжения груза.

Материалы для утепления

Утепление стен фургонов выполняют при помощи таких материалов, как:

    пенопласт. Утеплитель имеет низкую стоимость и при соблюдении технологии обшивки дает неплохие показатели термоизоляции. К недостаткам материала можно отнести неустойчивость к толчкам и вибрациям, низкую огнеупорность, хрупкость и недостаточную изоляцию на стыках. Как раз из-за низкой изоляции пенопласт редко используют для утепления термофургонов, так как холодильному оборудованию, установленному в таких фургонах, приходиться работать на износ;

в отличие от обычного пенопласта, пенополистирол обладает большей прочностью

Технология утепления пенопластом

Экотермикс 600 — лучший материал для утепления фургонов изнутри!

При утеплении пенопластом необходимо создать стальной каркас. В качестве профилей чаще всего используются профильные трубы. Утеплитель крепится непосредственно на каркас. Сверху теплоизоляционный материал обшивается оцинкованной сталью, пластиком или ламинированной фанерой. Для обшивки фургонов используют пенопласт, толщина которого варьируется от 25 до 100 мм.

Технология утепления пенополистиролом

Материал крепится непосредственно на стены фургона и обеспечивает большую надежность каркасу автомобиля. Для обеспечения большего срока службы после крепления утеплителя его необходимо обшить ламинированной фанерой или плакированным металлом. При оклейке фургона пенополистиролом необходимо тщательно герметизировать места стыков, а также использовать специальные клеевые составы. Нарушение данных требований может стать причиной отслоения утеплителя от обшивки.

Ударная прочность материала является достаточно высокой, поэтому его чаще всего используют для утепления автомобилей, перевозящих грузы, требующие бережной транспортировки, например, оборудование и мебель. Следовательно, правильным ответом на вопрос, как утеплить мебельный фургон является использование пенополистирола.

Технология утепления сэндвич-панелями

Сэндвич-панели прекрасно подходят для утепления цельнометаллических фургонов, так как технология их крепления является бескаркасной. Сэндвич-панели крепятся на металлическую обшивку автомобиля при помощи специальных клеевых составов. Изнутри фургон можно обшить такими материалами, как пластик, ламинированная фанера или плакированный металл. Подбор материала для внутренней отделки автомобиля осуществляется с учетом товаров и грузов, которые планируется перевозить. Например, для перевозки пищевых продуктов целесообразно обшивать фургон изнутри пищевой оцинкованной сталью.

Технология утепления пенополиуретаном

Утепление фургонов пенополиуретаном позволяет получить монолитное покрытие. Теплоизоляция фургонов пенополиуретаном проводится по аналогии с утеплением сэндвич-панелями.

Напыление пенополиуретана производится при помощи специального оборудования на предварительно очищенную поверхность

Толщина пенополиуретанового покрытия может варьироваться в зависимости от особенностей той или иной модели фургона, а также от индивидуальных пожеланий заказчика. Пенополиуретан позволяет получить одинаковую толщину покрытия по всему периметру корпуса фургона. Кроме снижения теплопотерь, утеплитель защищает металлический корпус автомобиля от коррозии.

Слой напыляемого пенополиуретана имеет малый вес и не утяжеляет конструкцию автомобиля. Такое свойство материала, как морозоустойчивость защитит стены фургона от промерзания даже при длительном воздействии низких температур.

Напыление пенополиуретана производится при помощи специального оборудования на предварительно очищенную поверхность. Утеплитель наносится непосредственно на стены, пол и потолок фургона, так как его высокая адгезия исключает использование дополнительных крепежных элементов, устройства каркаса или клеевых составов. После монтажа пенополиуретанового теплоизоляционного слоя можно выполнить внутреннюю отделку фургона.

Читать еще:  Утеплитель для бани и сауны, ПЕНОПЛЭКС - утеплитель для бани на стены изнутри

Выполнять утепление фургона своими руками рекомендуется только в том случае, если нет необходимости проводить дополнительные действия, например, настил полов, а также, если в качестве материала для обшивки используется ламинированная фанера или пластик. В случае если в качестве утеплителя выбран пенополиуретан или сэндвич-панели из пенополистирола, а также, если внутреннюю обшивку необходимо сделать их плакированного металла следует обратиться к профессионалам. Наши специалисты имеют большой опыт в утеплении гаражей и непосредственно самих фургонов.

С ценами на услуги нашей компании можно ознакомиться в разделе СТОИМОСТЬ

Или закажите консультацию специалиста в удобное для Вас время!

Заявка абсолютно бесплатна и ни к чему Вас не обязывает!

Источник: ecotermix.ru

ГАЗ Газель Next › Бортжурнал › Утепление фургона

Всем привет. Решил приготовиться к зиме и утеплить фургон.
Начну с того, что очень расстроила меня будка на моей газельке, а именно как она держит температуру. В первый раз когда забрал газель поехал загрузился и полетел домой. Выехав с г.Сургут выставил температуру +2, рефа зажужала и остудила будку до +2 но проехав км примерно 7 температура поднялась до +4 и снова включилась рефа. Наслышан о сэндвич будках, что они держат температуру отлично и долго, но что то я был удивлен, что так быстро нагрелась будка. На моей бывшей газели стенки вообще были утеплены из пенопласта и держала она км на 15-20 прежде чем снова приходилось остужать. А тут на днях решил стянуть рекламу с будки так после этого вообще ошалел, теперь моя будка держит температуру макс на 4км, на месте вообще каждые 2 минуты включается.
Будка сэндвич 50мм. Рефа глобал фриз gf25 +10 -20 . Рефа вообще разочаровала меня она охлаждает максимум до -7 почему то. По документам пишется что если обьем до 14 кубов то -20, а если 18 то до 0, но у меня по внутренним размерам 17кубов я думаю до

-10 -15 должно гонять тем более будка сэндвич.
Ездил к холодильщикам которые обслуживают за 2 раза моей поездки к ним я отдал почти 40 тыс а результата 0. Меня рассмешило то, что они после всего этого говорят тебе мол поможет только уменьшение объема, ну это и дураку понятно что если будку уменьшить все будет нормально, и причем они сами говорят что она должна остужаться как минимуи до -10 но не могут обьяснить почему данного результата нет. Мне по моей работе даже 0 не надо но хочется чтоб все полноценно было.

Может кто разбирал сэндвичи у себя?
Хочу попробовать снять оцинковку и слоем пеноплекса 30мм утеплиться еще и снятую оцинковку сверху обратно нацепить. Но мне сказали что слои проклеяны и что оцинковку не снять. Неужели мне только по верх оцинковки придется клеиться еще слоем. Просто не хочется потом еще слой оцинковки делать, зачем еще ее покупать если она есть уже.

На днях снял уголки внутри будки и там не было ни грамма герметика под ними местами даже влага была. Ну я проклеил стыки герметиком. Но проделанное ни грамма не помогло.
Помогите советом. Спасибо за ранее.

Источник: www.drive2.ru

Утепление фургонов: выбор утеплителя. Самостоятельное изготовление термофургона. Утепление по типу сэндвич-панелей

Для чего делается утепление фургона своими руками? Если вы желаете сохранить внутри своего автомобиля условия с постоянной температурой (даже в зимнее время), то без утепления вам просто не обойтись.

Маршрут может быть длинным, а продукты нужно поставлять в пригодном для употребления виде, и именно утепление поможет работать на должном уровне.

Утепление фургона – не самая сложная работа

Фургоны утепленные Styrofoam IBF 250A

Утепление фургона при помощи специальных плит – красиво и практично

Читать еще:  Как утеплить курятник, сарай, хлев дешево

На сегодняшний день существует много компаний, которые занимаются утеплением фургонов. Обратите внимание на утеплитель для фургонов и авто марки Styrofoam IBF 250A. Данный материал для утепления представляет собой плиты из экструдированного пенополистирола. По конструкционным особенностям материал применяется для переоборудования и первичной обшивки (внутренней) фургонов.

Благодаря прямой кромке материала, обеспечивается плотное примыкание листов друг к другу при укладке. Геометрия плит также предполагает грамотный расчет – 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Утепление стен, потолка и пола в фургоне позволит в значительной степени снизить уровень теплопотерь и установить в автомобиль любое необходимое оборудование (холодильные установки или отопительное оборудование).

Подбираем утеплитель

Итак, для того чтобы утепление цельнометаллического фургона прошло максимально эффективно, следует серьезно отнестись к выбору утеплительного материала. Если в качестве примера взять утеплитель марки «Стирофом», то следует обратить внимание на расстояние (протяженность маршрутов для грузовых поставок), колебание температур (допустимый порог, при котором ваша продукция не начнет портиться), вибрацию.

Для продуктов и товаров промышленной группы со средними температурными показателями допустимо использование типа утепления Styrofoam IBF 250A, средней толщиной 3-4 см. К цельнометаллическим и изотермическим фургонам, а также к рефрижераторам предъявляются серьезные требования, и именно поэтому используется более толстый утеплитель (Stirofoam IBF 250A толщиной не менее 50 мм).

Утепление фуры в разрезе (см. фото)

Термофургон изготовленный самостоятельно

В целом, Россия страна уникальных людей и самородков, которые нередко выполняют всю работу своими руками, не обращаясь к специалистам за профессиональной помощью. Давайте рассмотрим их творения, дабы иметь представление о том, возможно ли произвести утепление цельнометаллических фургонов собственноручно, или же нет.

В большинстве случаев в качестве утеплителя избирается пенопласт, который крепится вручную и обивается сверху жестью. Но помимо утеплителя, под обшивкой имеются специальные трубки, с помощью которых холод быстрее выходит за пределы автомобиля.

Хозяева транспортных средств очень недовольны таким обстоятельствам, так как даже постоянно работающая охлаждающая система не может удержать стабильную температуру в -20°С.

Что же из этого получается?

  • Поддержание постоянной работы системы в пределах -10°С уже становится убыточным;
  • Возникновение конденсата внутри кузова – еще один недостаток. Влага, попадающая в щели, скапливается, что приводит к появлению коррозии;
  • Постоянная покраска, ремонт стенок и крыши спасут ваш фургон лишь на короткое время;
  • Дверной проем, выполненный из черного металла, тоже прослужит недолго. В данном случае рациональным будет использование нержавейки.

Получается, что подобная экономия не приведет ни к чему хорошему – стоимость испорченного груза предстоит оплачивать перевозчику, да и ремонт выльется в серьезную копеечку.

Утепление по типу сэндвич-панелей

Вообще, изотермические фургоны делают на машинах марок: ГАЗ (Газель), МАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, КАМАЗ и целом ряде зарубежных автомобилей. Специалисты занимаются и переоборудованием прицепов.

Пенополиуретан – надежный материал для утепления

Специальные панели для теплоизоляции изготавливаются из листов пластика, пространство между которыми залито жидким пенополиуретаном.

Обратите внимание!
В России можно приобрести уже готовые фургоны, отделанные сэндвич-панелями.
Если можете себе позволить приобрести такой транспорт, то проблема с утеплением отпадет сама собой.

Но и в данном случае следует держать свое ухо востро и быть готовым к неприятным неожиданностям. Одно дело – если вы заказываете утепление фургона у официального представителя компании-автодилера, который связан обязательствами и договорами.

И совсем другое – если вашим утеплением занимается частная компания, не имеющая никакого отношения к автопроизводителю, то тут будет достаточно сложно определить, на должном уровне произведено утепление или же нет. По факту, это можно будет выяснить лишь после попадания в небольшое ДТП или при капитальном ремонте кузова.

Два способа изоляции

Фургон может быть любой конструкции и модификации

Итак, существует два способа самостоятельного утепления, но прежде чем понять, как ими воспользоваться, разберемся с вопросом – чем утеплить фургон?

  • Как и говорилось ранее, утепление можно произвести с помощью специальных плит. Благодаря плотному каркасу и стандартным размерам фургона, вам практически не придется резать утеплитель. Для того чтобы исключить появление мостиков холода, межплиточные швы заливаются герметиком. Обшить фургон изнутри можно при помощи ламинированной фанеры, пластика или же нержавеющей стали (выбор зависит от типа товара или продукции, которую вам предстоит перевозить);
  • Второй вариант более прост, но цена на него в значительной степени отличается от первого способа. Итак, в данном случае в качестве утеплителя будет использоваться пенополиуретан, который вы без проблем можете купить в любом строительном магазине. Кузов фургона покрывается изнутри равномерным слоем утеплителя и все. Сверху его можно обшить любым удобным для вас материалом.

Внимание!
При утеплении пенополиуретаном вам не нужно будет возиться с замазыванием швов и соединений. Пена ложиться ровным и однородным слоем.

Такая красота под силу только профи

Читать еще:  Как утеплить утепленную входную дверь: варианты утепления, материал для металлической двери, технология

Вот в принципе и все что вам необходимо знать про утепление. Надеемся, что наша инструкция окажется для вас полезной. Кстати, при помощи вышеперечисленных способов можно утеплить не только фургон, но и произвести утепление лоджии.

В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме.

Источник: pro-uteplenie.ru

Утепление фургонов

Расценки на утепление промтоварных фургонов пенопластом и зашивкой оцинкованным листом толщиной 0,55 мм:

Наименование Цена
Утепление фургона на базе а/м ВИС, толщина утепления 25 мм 8 040 руб.
Утепление фургона на базе а/м ГАЗ-2310 (Соболь), толщина утепления 50 мм 23 160 руб.
Утепление фургона на базе а/м ГАЗ-330202 (Газель удл.), толщина утепления 50 мм 29 760 руб.
Утепление фургона на базе а/м ГАЗ-3302 (Газель), толщина утепления 50 мм 28 320 руб.
Утепление фургона на базе а/м ГАЗ-3307 (3309), толщина утепления 50 мм 37 680 руб.
Утепление фургона на базе а/м HYUNDAI Porter (2900×1800×1700 мм), толщина утепления 50 мм 21 120 руб.
Утепление фургона на базе других автомобилей — 1 м3 (при толщине утепления 50 мм) 2 508 руб.
Ремонт стенок промтоварного автофургона за 1 м2 2 160 руб.
Ремонт стенок термического автофургона за 1 м2 3 720 руб.
Ремонт крыши промтоварного автофургона за 1 м2 2 040 руб.
Ремонт крыши термического автофургона за 1 м2 3 480 руб.
Ремонт стеновых панелей 2 640 руб.
Удлинение на газель 31 800 руб.
Эвакуатор 210 000 руб.

Комплектующие

Наименование Цена
Резиновый уплотнитель шириной 25 мм 1п.м 240 руб.
Резиновый уплотнитель шириной 50 мм 1 п.м 300 руб.
лист полимер 0,6мм.(1кв. м) 720 руб.
Алюминиевый уголок 60*40*2(1 п.м) 360 руб.

Утепление автофургонов

Наша компания проводит утепление автофургонов, что позволяет обеспечить не только снижение потерь тепла в холодные периоды года, но и добиться относительно постоянной температуры в течение суток.

Мы осуществляем утепление фургонов при помощи пенополистирола (пенопласта) толщиной от 25 до 100 мм. На выбор толщины утеплителя влияет прежде всего то, как вы планируете использовать автофургон в своей деятельности, будет ли на нем установлено холодильное оборудование и какое. Чтобы выбрать оптимальный по толщине утеплитель и не выбрасывать деньги за лишние миллиметры, то, заказывая утепление цельнометаллических фургонов, предоставьте нашим специалистам полную информацию — какую продукцию планируется перевозить, на какие расстояния, как часто будут использоваться двери фургона, допустимы ли колебания температур внутри фургона и так далее.

Например, утепление фургонов теплоизолирующим материалом с толщиной характерно для утепленных продовольственных или промтоварных фургонов. К изотермическим фургонам предъявляют более высокие требования по стабильности температуры, поэтому утепление цельнометаллических фургонов должно проводится с применением утеплителя толщиной более 40 мм.

Одним из самых востребованных материалов, используемых в качестве утеплителя, является пенопласт. Утепление автофургонов пенопластом обладает рядом преимуществ — он легко монтируется, стоит на порядок дешевле, и при всем при этом сохраняет тепло не хуже минеральных утеплителей.

Пенопласт закладывается в каркас сотами — данный метод укладки позволяет обезопасить теплоизолирующий материал от деформации во время движения. Все соединительные швы при этом обрабатываются высококачественным герметиком. Внешняя обшивка фургона выполняется из оцинкованной стали или ламинированной фанеры.

Источник: www.eurowagen.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector