Прокол под дорогой технология

ГНБ прокол под дорогой

Проколы дорог — стоимость от компании ДВН-Строй.

Прокол под дорогой (прокол дороги) выполняется для различных видов коммуникаций: водопровод, канализация, газопровод, электрокабель, стальные и пластиковые футляры для всех типов инженерных коммуникаций.

Стоимость прокладки 1 м.п., с НДС 18%

от 1200 до 2100 руб.

от 1500 до 2500 руб.

от 1800 до 3500 руб.

от 2500 до 4500 руб.

от 6500 до 8500 руб.

от 8000 до 10000 руб.

от 10000 до 12500 руб.

от 12000 до 14500 руб.

от 17500 до 24000 руб.

от 22000 до 28000 руб.

ВАЖНО! В стоимость работ направленным бурением не включены: стоимость труб, земляные работы.

Приведенные выше цены ГНБ могут изменяться в зависимости от длины закрытого перехода, количества труб «в пучке», материала труб (ПНД, сталь, чугун), местонахождения объекта.

Для выполнения небольших проколов под дорогами (примерно до 30 метров) действующие расценки не подходят. Существует минмиальная стоимость выезда на объект, зависящая от ряда факторов, которые обсуждаются, как правило, по телефону +7-495-226-18-50

Как формируется стоимость работ, от чего зависит конечная цена ГНБ прокола под дорогой и как можно ее уменьшить вы можете прочитать на этой странице: гнб цена .

Прокол дороги может осуществляться так же в подвал дома, в существующий колодец, из колодца в подвал дома, из колодца в колодец (диаметр колодца не менее 1,5 метра).

Прокол под дорогой своими руками.

Если вам необходимо проложить защитный футляр для трубы диаметром до 90мм, а длина прокола не превышает 5-6 метров, можно попробовать самостоятельно проложить защитный футляр для рабочей трубы.

Для этого вам понадобятся: отрезок стальной трубы диаметром 102-108мм, болгарка, кувалда, сварочный аппарат для электродуговой сварки.

Порядок действий следующий:

  • Один конец футляра необходимо заварить наподобие заостренного карандаша, с другой стороны на торец трубы приваривается металлический пятак 150х150мм, по которому будут наноситься удары кувалдой;
  • С одной стороны дороги раскапывается траншея, в которую помещается сам футляр на нужную глубину и с заданным уклоном, с другой стороны дороги — выходной приямок, куда должна выйти труба;
  • Вручную, нанося удары кувалдой по пятаку на торце трубы, вы постепенно загоняете ее под дорогу, пока труба не покажется в выходном приямке;
  • Срезается заостренная часть и пятак на концах футляра, внутрь прокладывается рабочая труба.

Прокол дороги — методы прокладки труб.

Рабочая труба или футляр могут прокладываться как открытым, так и закрытым способом, это определяет Проект организации строительства и ППР в зависимости от различных условий.

Прокол дороги для стальных или ПНД труб может производиться следующими способами: прокол грунта, управляемый прокол, пневмопробойник, продавливание стального футляра с выемкой грунта, бурошнековая проходка, микротоннелирование, грундорам.

Работа с частными заказчиками.

Выполнение проколов под дорогами для частных заказчиков отличается, как правило, небольшими диаметрами труб и небольшими расстояниями бестраншейной прокладки. Это как правило трубы диаметром 63, 110, 160 или 225мм и длиной от 6 до 50 метров.

В таких случаях компания ДВН-Строй использует для работы компактую установку управляемого прокола Ditch Witch P-80. Установка перевозится на грузовом автомобиле грузоподъемностью 5тн с краном-манипулятором для разгрузочно-погрузочных работ.

Работы выполняются из котлована в котлован (или из траншеи в траншею). Минимальные размеры стратового котлована, в котором размещается рабочая установка — 2,8 х 1,5 метра. Глубина котлована — на 0,3 метра ниже отметки трубы.

Протяжка трубы выполняется «на себя» в скважину, которая фотмируется поэтапным уплотнения грунта. Максимальный диаметр прокладываемых труб — 315мм.

Чтобы лучше понять, как работает установка управляемого прокола, а так же её отличие от метода ГНБ, вы можете посмотреть пример прокладки стального футляра 325мм длиной 20м под автодорогой для водопровода.

Особенности выполнения прокола дороги методом горизонтально направленного бурения.

При диаметре трубы до 800мм любой из вышеперечисленных способов прокладки труб под дорогой может быть заменен ГНБ прокладкой. Однако стоит отметить, что при этом должны быть выполнены следующие условия:

— наличие места для размещения буровой техники — площадка длиной не менее 6-ти метров;

— возможность устройства заходной траншеи (особенно актуально при прокладке горизонтальным проколом стальных труб);

— наличие места для расположения трубы у заходной траншеи (желательно на всю длину трубы);

— расположение действующих коммуникаций должно позволить возможность выполнения технологического хода до первого котлована.

Анализ ситуации, возможно ли выполнить прокладку стальной или ПНД трубы методом горизонтального прокола, необходимо проводить непосредственно на объекте и при наличии проектной документации (план, профиль).

Для более полного представления о методе ГНБ, а так же о преимуществах этого метода, посмотрите видеоролик о ГНБ бурении.

Преимущества прокола под дорогой горизонтальным бурением.

В том случае, если перечисленные условия удовлетворяют нашим требованиям, прокладка инженерных коммуникаций под дорогой может быть выполнена горизонтально направленным проколом. Преимущества данного метода очевидны:

1. Сокращение стоимости работ. Например, прокладка стальной трубы диаметром Ду=500мм методом бурошнековой проходки может составлять 18-22 тыс.рублей. Цена прокладки под дорогой такой же трубы горизонтальным бурением составляет 9-14 тыс.рублей, в зависимости от объема работ.

2. Сокращение сроков производства работ. Процесс формирования скважины и протяжки трубы занимает на 30-40% меньше времени, чем прокладка трубы другими бестраншейными методами. Так же прокладка трубы под дорогой методом ГНБ прокола не требует устройства укрепленного стартового котлована с упорной стенкой.

3. При наличии грунтовых вод отсутствует необходимость водопонижения при выполнении ГНБ проколов под дорогой.

Назначение защитных футляров под дорогой.

На пересечении коммуникаций с железнодорожными и трамвайными путями, автодорогами, железными дорогами, местными проездами и другими подземными коммуникациями трубопроводы прокладываются в защитных футлярах. Диаметр футляра должен быть на 150-250мм больше диаметра рабочего трубопровода. После протаскивания трубопровода в футляр, межтрубное пространство подлежит забутовке, как правило цементно-песчаным раствором марки М100. Назначение футляра – восприятие давления грунта и нагрузок от транспорта, защита рабочей трубы от возможного воздействия других коммуникаций.

Прокол под железной дорогой.

Горизонтально направленное бурение, или прокол ГНБ — идеальный способ для прокладки пучка труб или одной трубы диаметром 100-800мм под железной дорогой.

До начала работ разрабатывается ППР, который согласовывается со всеми заинтересованными службами железной дороги ОАО «РЖД» — ЭЧ, ШЧ, ПЧ, РЦС НОДГ, Управление Московской железной дороги и т.д.

Далее заключаются договора на ведение технического надзора, а так же договор на установку страховочных пакетов.

Работы по устройству ГНБ проколов под железной дорогой производятся в полном соответствии с техническими условиями, проектной документацией и согласованным ППР.

По окончании работ комплект согласованной исполнительной документации предоставляется в дистанцию пути.

Прокол дороги в коттеджном поселке.

Сделать прокол дороги на территории построенного коттджного поселка или дачного товарищества — зачастую единственный способ проложить дополнительные коммуникации без раскопки траншей. Кабели освещения, слаботочные и высоковольтные кабели, водопровод, канализация, газопровод — все виды коммуникаций отлично прокладываются гнб проколом без нарушения сложившегося ландшафта и благоустроенной территории. Асфальтовые и грунтовы дороги, газоны, тротуары и пешеходные дорожки остаются не тронутыми. Так же не перекрывается автомобильное движение, подъезд к домам и участкам.

Читать еще:  Краска для нанесения в воде

Прокол дороги в городе.

Проколы дорог в черте города, особенно в центре города или его историческом центре, — неотъемлемая часть прокладки трубопроводов современного мегаполиса. Плотное движение автомобилей, общественного транспорта и пешеходов обусловили преимущественно закрытую прокладку коммуникаций под дорогами.

Источник: dvn-stroy.ru

Преимущества прокладки труб методом ГНБ – как выполняются работы

Прокладывать трубопроводные коммуникации можно, не вскрывая грунт, а используя бестраншейные способы прокладки труб. Этот вариант не образует видимых нарушений участка, сохраняет целыми асфальтированные дороги, не уничтожает растительность. Реализовать такой способ сегодня можно применением одного из нескольких методов.

Преимущественные моменты прокладки труб без траншей

Чаще всего трубопроводные системы укладывают посредством вырытых траншей. Этот метод имеет некоторые существенные недостатки:

  • Нарушение плодородного слоя вследствие вскрытия грунта.
  • Удаление растительности, включая деревья и кустарники.
  • Высокие тарифы на проводимые работы.
  • Длительная подготовка.

Помимо этого канал, проходящий через дорожное полотно, невозможно проложить, не нарушив асфальтовое покрытие, что неизбежно приводит к реконструкции дороги по окончании работы. А перекрытие оживленного участка трассы может вызвать определенные трудности. Решением проблем в этом случае становится бестраншейную или закрытую прокладку коммуникационных линий, включая прокладку труб ГНБ.

Указанный метод имеет множество достоинств:

  • Меньшие материальные затраты на выполнение процесса.
  • Ускоренное выполнение монтажного процесса.
  • Минимальные трудозатраты, включая число рабочих.
  • Безопасность в экологическом плане.
  • Всесезонное проведение работ (мерзлый грунт затрудняет открытую укладку труб при низкой температуре воздуха).
  • Обеспечение безопасности проводимым работам.

Монтажный процесс, выполняемый на коротком участке, к примеру, под дорожным полотном, не требуют привлечения специальной техники. Процесс такой укладки достаточно прост. Для его выполнения требуется цилиндр определенного размера и штанга с элементами наращивания. Такое устройство позволяет вручную удалять грунт, но предварительно нужно выкопать небольшие котлованы по бокам дороги, то есть на входе и выходе трубы. Если монтаж предполагает работу на длинном участке, то необходимо привлечение специального оборудования.

Варианты закрытой прокладки

Бестраншейный способ прокладки труб используется при проведении разных коммуникационных систем:

  • Кабели связи.
  • Трубопроводы, транспортирующие нефть, газ и тепловые ресурсы.
  • Канализация, а также холодное и горячее водоснабжение.
  • Ремонтные работы на определенных участках трубопровода или замена отдельных участков трубы.

Закрытая прокладка трубопровода в настоящее время предполагает много способов исполнения. В частности выделяются следующие варианты:

  • Замена устаревших трубных изделий новыми элементами (санация).
  • Прокалывание грунта.
  • Продавливание грунта.
  • Горизонтально-направленное бурение.

Первый вариант (санация) используется при необходимости проведения ремонтных работ или требуется полная замена отдельных элементов трубопровода. Другие варианты подразумевают непосредственную укладку трубных элементов. Бестраншейная прокладка широко распространена, так как указанный способ помогает предотвратить множество проблем, возникающих при открытой укладке трубопровода.

Использование метода санации для ремонта и прокладки трубопроводов

Санация – это закрытая укладка труб, выполнение которого подразумевает замену старых элементов новыми трубными изделиями. Существует два способа выполнения процесса:

Этот способ предполагает сохранение старой системы и ее использование в качестве капсулы для нового трубопровода. Перед проведением работы требуется предварительная качественная очистка трубы от лишнего мусора. Затем в нее вставляют новый трубный элемент, имеющий меньший диаметр. Несмотря на то, что современные трубы производятся из материалов с отличными качественными характеристиками, старая конструкция может выступить в роли дополнительной защиты, снижая риск возникновения аварий.

Релайнинговые работы можно выполнить несколькими способами, в частности втягивание трубы. Этот процесс начинается в конце старой коммуникации и до начала трубы. На время проведения работы участок отключается от общей системы, затем в ремонтируемую трубу на этом участке вставляется новый элемент, выполненный из более технологичных материалов. Релайнинг допускает небольшое разрушение некоторых участков старого трубопровода. Читайте также: «Какую трубу в канаву на заезд лучше выбрать – виды и особенности, правила укладки».

Проведение релайнинга требует обязательной замены ремонтируемого отрезка временными элементами. По окончании процесса временные элементы удаляются, а реставрированный участок подключают к системе.

Если первый способ предполагает ремонт старых коммуникаций с частичным введением новых элементов, то в результате реновационного процесса выполняется полное обновление линий. В некоторых случаях допускается изменение диаметра трубопровода. Реновация подразумевает разрушение устаревших элементов в процессе введения новой линии. При этом обломившиеся части трубы, оставшиеся в земле, играют роль уплотнительной оболочки для новой системы.

Санация позволяет проводить замену коммуникаций из керамики, бетона и металла.

Монтаж труб методом прокола

Метод прокола используется чаше всего на глинистых и суглинистых почвах. Таким способом можно укладывать трубы диаметром не более 600 мм. Максимальное расстояние, на которое можно прокладывать трубы с использованием прокола грунта, составляет 60 метров. Такая проводка предполагает уплотнение почвы вокруг трубы. Выполнить прокол можно только с помощью специальной техники, так как для этого требуется сила в 3000 кН. Самым распространенным вариантом считается прокол и помощью гидравлического домкрата.

Чтобы уменьшить коэффициент трения и сопротивления в грунте, можно использовать наконечник в виде конуса. Основание этого элемента должно быть шире самой трубы на 2 см. Трубопроводы, имеющие небольшой диаметр, можно прокладывать без использования наконечника, прокол выполняется непосредственно трубой.

Использование конусного наконечника на трубе снижает точность прохождения. Так как при прохождении через грунт этот элемент может натолкнуться на препятствие и отклониться от намеченной линии прокола.

Прокол выполняется со скоростью 4-6 метров в час, в зависимости от сложности грунта и используемого оборудования. Увеличить скорость движения трубы при таком способе бестраншейной прокладки помогает вибрация. Совместно с усилиями домкрата она позволяет осуществлять движение через грунт со скоростью 20-40 метров в час. Читайте также: «Варианты бестраншейной прокладки труб – преимущества и недостатки способов».

Существует еще один вариант прокалывания грунта – гидропрокол. Он эффективен в том случае, когда почва поддается легкому размыву водой. При этом способе разрушение почвы проводится направленным водяным потоком. Результатом процесса становится колодец, в который проводится укладка коммуникационных систем. Читайте также: «Способы прокладки трубопроводов – открытый и закрытый, правила выполнения работ».

Метод продавливания грунта

Проведение трубопроводов бестраншейным способом также предполагает использование метода продавливания грунта. Этот вариант более эффективен при укладке стальных труб большого диаметра, до двух метров. Процесс аналогичен методу прокалывания, но продавливание выполняется открытым концом. Образующуюся в результате землю удаляют.

Необходимая степень усилия для продавливания создается гидравлическими домкратами, установленными по всей окружности трубы. Работы такого типа можно проводить на грунте с большим содержанием глины, суглинков и песка. Оптимальная величина диаметра используемых труб может лежать в пределах от 60 см до 172 см. Прокладывать трубопроводы продавливанием грунта можно на участках шириной не более 100 метров. Таким методом часто укладывается труба в канаву на заезд, так как это достаточно эффективный способ.

Продавливание грунта выполняется следующим образом:

  • Вначале необходимо вырыть котлован.
  • Затем устанавливается упорная стена, на которой крепятся домкраты.
  • Соединяют один конец трубы и домкраты, расположенные на стене. Другой конец остается открытым.
  • Усилия, создаваемые домкратами, переходят на трубу, ее свободный конец вдавливается в слой грунта.
  • Движение детали в грунте приводит к образованию внутри земляного столба. Его удаляют с помощью лопат, имеющих длинную и короткую рукоятку, а также используя ударные пневматические приспособления.
Читать еще:  Отделка цоколя пластиковыми панелями своими руками: технология и видео по облицовке фундамента

Горизонтально-направленное бурение для прокладки труб

Бестраншейная прокладка труб также может выполняться горизонтально-направленным бурением (ГНБ) грунта. Прокладка трубы методом ГНБ выполняется с использованием буровой техники.

Бестраншейная прокладка труб с применением метода ГНБ выполняется в три этапа:

  • Бурение скважины.
  • Увеличение ширины скважины.
  • Прокладка трубных элементов.

Выполнение прокладки труб методом горизонтального направленного бурения возможно только при помощи буровой установки, оснащенной специальным наконечником. Гибкая штанга, соединенная с наконечником, дает возможность изменять траекторию бурения. Это особенно важно в тех ситуациях, когда необходимо предотвратить столкновение бура с естественными препятствиями в грунте. Для периодического охлаждения наконечника в процессе работы на его корпусе имеются отверстия. Для контроля и корректировки траектории бурения наконечник оснащен навигационным аппаратом.

Ширина скважины увеличивается посредством расширителя, который устанавливается вместо наконечника. Расширение может выполняться многократно до получения необходимого диаметрального сечения скважины. При этом следует помнить, что этот параметр должен превосходить диаметр прокладываемой трубы на 30%.

Заключительный этап технологии прокладки труб методом ГНБ предполагает непосредственное протягивание трубы. Процесс заключается в следующем: на специальной штанге фиксируется плеть коммуникации и вся конструкция протягивается в скважину машиной ГНБ. Использование бурильного раствора облегчает протягивание трубных изделий по горизонтальному каналу, снижая коэффициент трения.

Проведение различных коммуникационных систем с использованием бестраншейных методов прокладки труб – это современная технология, с помощью которой можно существенно сэкономить ресурсы. При этом существует несколько способов ее реализации, которые позволяют выбрать подходящий вариант для определенного случая.

Источник: trubaspec.com

Горизонтально-направленный прокол – эффективная технология

Горизонтально-направленный прокол – это эффективная технология прокладки подземных коммуникаций. В последние годы она получает все большее распространение. Используя ГНБ прокол для прокладки кабельных и тепловых трасс, можно существенно снизить затраты на производство работ.

Для выполнения технологических операций требуется инженерная подготовка, специальное оборудование, материалы и оснастка, о которых и пойдет речь.

Сфера применения ГНБ

Уровень комфорта в современных городах складывался в течение многих лет. Водопровод, электрические сети и телефонные трассы проложены под землей и тем самым защищены от возможных повреждений.

Одновременно с этим происходит износ сетей, и они требуют ремонта или замены. На определенном этапе технического развития специальным службам приходилось выкапывать траншею и укладывать в ней новые трубы или кабель, взамен отслуживших свой срок. Сегодня бестраншейная прокладка коммуникаций позволяет выполнять эти работы без нарушения поверхностного слоя земли.

Многолетняя практика показывает, что подземное пространство больших городов и даже средних населенных пунктов максимально заполнено различными трассами. Значительная часть этих коммуникаций по много раз передавались с баланса одной компании в собственность другой. Техническая документация большей части утеряна. Выемка каждой новой траншеи сопряжена с риском повреждения действующей линии связи или водопровода.

В таких ситуациях бестраншейная прокладка трубопроводов методом прокола становится единственно доступным способом выполнить поставленную задачу.

Прокладка коммуникаций к вновь застраиваемым участкам или дополнительные линии связи в районах старой застройки требуют преодоления серьезных препятствий. В их числе значатся автомобильные и железные дороги, водоемы, проспекты с интенсивным движением транспорта.

Единственное решение в таких случаях – это горизонтальный прокол под дорогой. Работы выполняются без малейшего ущерба для окружающей природы или расположенных поблизости зданий.

Технология выполнения работ

Горизонтальное бурение под дорогой или любым другим объектом, выполняется по определенной схеме. Процесс прокладки трассы начинается с разработки проекта. Исполнительная документация готовится организацией, которая выполняет буровые работы.

Основанием для начала проектных работ служит акт обследования местности, на которой будут проводиться работы. Этот документ составляется и утверждается:

  • владельцем территории;
  • представителем администрации района;
  • ответственным специалистом организации, которая будет разрабатывать проект.

Следует подчеркнуть, что рабочие чертежи проходят согласования в соответствующих надзорных и контролирующих органах.

Цена горизонтального бурения под дорогой рассчитывается собственником кабельной трассы. После того как все вопросы решены, исполнители приступают к выполнению поставленной задачи.

Технология прокола ГНБ сводится к тому, чтобы забурить через грунт ствол из полых стальных штанг. Бурение производится по расчетной траектории таким образом, чтобы наконечник вышел из грунта в определенной точке.

Перед началом буровых работ выкапываются два котлована:

  1. Первый в исходной точке.
  2. Второй в том месте, куда необходимо пробурить горизонтальную скважину.

Прокол методом горизонтального бурения осуществляется за счет приложения усилий к грунту и его уплотнения продавливаемой трубой или расширителем. При обратном движении к штангам крепится трос, с помощью которого будут протягиваться полиэтиленовые трубы.

И уже в трубы, которые являются надежной защитой от внешних воздействий, протягиваются кабели. Прокол методом горизонтально направленного бурения используется при пересечении дорог.

  • при прокладке оптоволоконного кабеля к аграрному колледжу нужно было прокопать траншею прямо по зеленым насаждениям;
  • после как была просчитана цена прокола методом ГНБ и стоимость восстановительных работ при традиционном подходе, администрация приняла решение в пользу горизонтального бурения;
  • таким образом они сохранили газон и сэкономили на затратах по прокладке кабеля.

В завершении повествования о технологии горизонтального бурения, следует отметить, что прокол методом ГНБ выполняется «сухим» методом. Без применения бентонита.

В таком случае скважина не пробуривается, а в буквальном смысле слова, прокалывается. Прокалывается сквозь грунт с помощью мощного усилия, которое создается гидравлическими домкратами.

Отличие прокола от бурения заключается в том, что бурение производится с поверхности земли, а для прокола необходимо воборудовать небольшие траншеи, о которых писалось выше. Однако для прокладки коммуникаций на большие расстояния такой метод не подойдет, в таких случаях применяется ГНБ.

Общую информацию о технологии горизонтально-направленного бурения можно прочитать здесь. О преимуществах ГНБ метода смотрите в этой статье.

Экономика процесса

Всякий адекватный специалист стремится к тому, чтобы любой производственный процесс, любая технологическая операция выполнялись с минимальными затратами.

Многолетней практикой доказано, что цена ГНБ прокола ниже, чем все прочие способы выполнения подобного рода работ. Особенно это заметно когда бурение выполняется в густонаселенных районах. И ГНБ прокол под дорогой является только показательным примером преимущества данной технологии перед всеми прочими, которые используются в данной отрасли.

Источник: gnbs.ru

Прокол под дорогой

При необходимости проведения коммуникаций под автомобильный дорогой или железной дорогой используется бестраншейная методика, которая так и называется «прокол под дорогой». Данный способ не требует больших денежных вложений его выполняют при помощи технического оборудования. Прокол дороги – это технология, которая позволяет провести коммуникации без разрушения грунта. Диаметр и длина трубопровода, который можно проложить таким образом зависти от выбранной методики прокола грунта.

Таким способом можно протянуть пластиковые и металлические трубы в футляре, а также разные кабели энергетические, телефонные и другие. Прокол можно использовать и в тех случаях, когда необходимо вывести коммуникации в колодец.

Читать еще:  Утепление крыши гаража изнутри своими руками

Для прокола грунта под дорогой используют буровую установку и прочий инструмент, который необходим для данного типа работ. Наиболее востребованной методикой является прокол при помощи ГНБ – горизонтально направленного бурения. Для отслеживания правильности всего процесса применяют беспроводную локацию. С ее помощью можно получить необходимые сведения о том, как проходит процесс прокола под дорогой от места расположения бура до угла наклона прокола. Исходя из этого проводится корректировка буровой головки. Для продвижения бура по прямой, необходимо чтобы скорость его вращения была постоянной и не изменялась. После того как прокол под дорогой был проведен, на установку насаживают специальный расширитель в виде конуса, и он проводится через отверстие в обратном направлении. За счет этого оно расширяется, а стенки значительно уплотняются. После чего в расширенной отверстие вводится футляр, по которому уже и будет протянута коммуникация. При необходимости методикой прокол под дорогой можно проложить несколько труб.

При проведении прокола с помощью ГНБ необходимо сделать отверстие большего диаметра, чем сечение трубы. Обычно это до 50% всего диаметра коммуникации. Расширение его проводится в несколько этапов. По окончанию работ получается чистая скважина с гладкими стенками. В полученную скважину протягивается труба нужного сечения.

Футляр применяется для прокладки труб под путями, который испытывают большие нагрузки. Обычно это железнодорожные или трамвайные пути, а также трассы с большим потоком автомобилей, включая грузовые. Также футляр всегда используют если необходимо проложить кабели. Он должен иметь больший размер, чем предполагаемая коммуникация минимум на пятнадцать сантиметров.

Прокол грунта при помощи ГНБ остается одним из самых востребованных, на данный момент, методик проведения различных трубопроводов под дорогой.

Прокол под дорогой имеет свои неоспоримые преимущества. Работы можно проводить в любое время года, не взирая на погоду. Можно проводить работы вне зависимости от уровня грунтовых вод, нет необходимости в специальных буровых растворах. Техника, с помощью которой проводится прокол грунта достаточно компактная и может применяться в условиях плотной застройки. Сроки работ значительно сокращаются, что положительно сказывается на всем процессе. Уплотнение скважины проводится обратным прохождением конусообразной насадки, а потому не нужно дополнительно ее укреплять различными другими способами. Количество разрешительных документов на прокол под дорогой невелико, в отличии от обычного бурения с разрушением дорожного полотна. Также нет необходимости перекрывать движение по любой трассе, потому что проведению работ это не мешает ни в коей мере.

Наша компания подберет оптимальную методику для прокола под дорогой и сделает все в самые короткие сроки. Цена на данную услугу рассчитывается в индивидуальном порядке.

Источник: www.zevs-r.ru

Прокол для кабеля под дорогой

В городских локациях предъявляются особенно жесткие требования к прокладке электрических и телекоммуникационных кабелей. Кабель должен быть защищен от контакта с агрессивными средами и опасными природными явлениями; также наличие кабеля не должно подвергать опасности окружающих; энергоснабжающую или телекоммуникационную магистраль нужно защитить от посягательств злоумышленников. С учетом приведенных факторов, оптимальным методом монтажа сетей считается подземная прокладка кабелей. В современном городе земляные работы не должны нарушать целостность инженерных коммуникаций, мешать передвижению людей, личного и общественного транспорта. Поэтому сейчас актуальна прокладка кабеля методом прокола под дорогой.

Описываемая технология применяется для укладки:

  • Инженерных коммуникаций;
  • Электрокабеля;
  • Телефонной линии;
  • Оптоволоконной магистрали доступа в Интернет.

Использование бестраншейной технологии предполагает отсутствие сильных повреждений верхнего почвенного слоя и дорожных покрытий, если таковые имеются в зоне проведения работ.

Метод прокола

Прокол под автодорогой для прокладки кабеля — это разновидность горизонтально-направленного бурения. Он не подразумевает подготовки широкой стартовой траншеи как в случае со стандартным ГНБ. Грунт по траектории бурения не удаляется, а продавливается металлической штангой с коническим наконечником. Таким образом, при применении описываемой разновидности ГНБ отсутствует проблема использования выбранного грунта. Различают три разновидности метода прокола:

  • Гидропрокол: канал для укладки кабеля пробивается струей воды под давлением;
  • Вибропрокол: устройство канала с помощью вибромолота;
  • Продавливание: стандартный способ, который описан в данном разделе.

На первом этапе работ анализируется возможность устройства заходной траншеи. Основное условие — отсутствие коммунальных, инженерных, телекоммуникационных сетей в пределах траектории движения гидравлической штанги. При погружении в траншею конический наконечник штанги заменяется расширителем, который проталкивает грунт вперед.

Использование кабелеукладчика

Перед началом работ траектория движения кабелеукладчика размечается вешками. Данная технология адаптирована под монтаж высоковольтных проводов. Недопустимо использовать кабелеукладчики в заболоченной местности. Установку для подземного монтажа проводных магистралей обслуживают 2-3 человека. Движение кабелеукладчика осуществляется за счет 1-2 бульдозеров или колесных тракторов. Если работы проводятся на проселочных дорогах, то ущерб от проведения работ будет минимальным: полотно будет утрамбовано до первоначального состояния за 2-3 дня.

Преимущества технологии

Перечень преимуществ использования описываемого метода монтажа кабельных сетей:

  • Минимальные изменения в ландшафте местности;
  • Отсутствие влияния на качество полотна близлежащих автодорог;
  • ГНБ не предполагает запрета движения на прилегающих дорогах;
  • Короткий срок монтажа кабельных коммуникаций;
  • Бестраншейный метод прокладки не оставляет после себя горы выбранного грунта;
  • Экономичность: ГНБ не требует привлечения дополнительных работников, процесс механизирован. Управляемый прокол не требует привлечения дополнительных единиц спецтехники.

Использование технологии прокола под дорогой предполагает получение разрешительных документов в местной администрации. Оператор проведения буровых работ предоставляет проектную документацию в компетентные органы. Помимо чертежей предоставляется акт обследования местности с подписями владельца земельного участка, ответственного лица из местной администрации, представителя подрядной организации.

Если вы ищете качественные расходные материалы и запчасти для установок ГНБ, то в компании «ТехСервис ГНБ» вы точно сможете их найти, ещё и по привлекательной цене.

Прокол дороги в черте города

В городских локациях описываемый метод монтажа коммуникаций применяют, прежде всего, для укладки локальных участков газопровода, водопровода и электросети. Приведенный метод подойдет для прокладывания под землей труб из ПВХ. Интенсивное движение пешеход и наземного транспорта предполагают установку коммуникаций под дорогой бестраншейным способом. ГНБ не нарушает целостность твердого дорожного покрытия; для использования оборудования не нужно получать дополнительную разрешительную документацию от служб технического надзора. Но согласовывать земляные работы с этими службами нужно обязательно.

Прокол дороги в черте коттеджного поселка

Горизонтально-направленное бурение методом прокола востребовано в сегменте ИЖС. ГНБ позволяет в короткий срок проложить инженерные коммуникации без серьезного ущерба для дорог внутри поселка. Допускается установка:

  • Слаботочных и высоковольтных магистралей электроснабжения;
  • Водопровода и канализации;
  • Участков газопровода.

Горизонтально-направленное бурение не вредит сельскохозяйственным угодьям, не влияет на целостность колодцев и качество воды в населенном пункте. ГНБ не нарушает целостность грунтовых дорог, асфальтовых участков, тротуаров; не нарушает эстетику оформления приусадебных участков. Работы в жилом секторе проводятся в короткий срок из-за характеристик почвы, отсутствия плотного автомобильного трафика и незначительного количества подземных коммуникаций.

Компания Техсервис предлагает покупателям китайские установки DDW, осуществляем быструю поставку DDW и занимаемся её гарантийным (пост-гарантийным) ремонтом.

Источник: tsgnb.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector