Стальная проволока используется при производстве каната, крепежа, сварочной и текстильной сетки, а также в качестве самостоятельного расходного материала, например, при автоматической и полуавтоматической сварке. Также изучите информацию по ссылке: https://clickgood.com/goods/industrial-goods/wire.
Стяжные проволоки изготавливаются в соответствии с ГОСТ 3282-74. Проволока из низкоуглеродистой стали подвергается многократному волочению под высоким давлением. Далее ее отжигают и подвергают воздействию температур для получения основных свойств — высокой пластичности и гибкости при высоких прочностных характеристиках. Поэтому ее основное назначение — связывание арматуры. Она используется для:
- Возведения каркасов фундаментов;
- Строительства железобетонных конструкций;
- Фиксации тяжелых предметов при транспортировке.
Сетка из плетеной стальной проволоки также производится и широко используется в строительном секторе (например, для армирования стен под штукатурку и изоляцию). Они также оцинковываются для обеспечения высокой защиты от коррозии.
Гвоздевая проволока также соответствует ГОСТ 3282-74 и производится из низкоуглеродистой стали. В отличие от вязальной проволоки, она не подвергается термообработке на заключительном этапе и поэтому обладает высокой жесткостью. Данная проволока применяется для следующих целей:
- Используется при изготовлении обычных и дюбель-гвоздей;
- Сварная проволочная сетка для строительства, дорожных работ и установки ограждений;
- Проволочная сетка;
- Вентиляционные системы.
Выпускается диаметром от 1,6 мм до 6 мм. Оцинкована горячим способом для обеспечения высокой коррозионной стойкости.
Канат
Для производства каната используется сталь с высоким содержанием углерода. Предварительно обработанная заготовка проволоки проходит несколько этапов обработки, прежде чем ей придают нужную форму и размеры на проволочно-вытяжном заводе и подвергают термической обработке для достижения необходимой пластичности.
Чтобы стальная проволока служила как можно дольше и повысить ее надежность, поверхность проволоки оцинковывается. Горячее цинкование является наиболее эффективным методом. Это связано с тем, что чем выше поверхностная плотность цинка (20-245 г/м²), тем суровее среда, в которой используется проволока. Оцинкованная проволока производится в соответствии с ГОСТ 7372.
Сварочная проволока
Сварочная проволока является альтернативой электродам для механизированной и роботизированной сварки. В первом случае они подаются в аппарат вручную. Во втором случае весь процесс полностью автоматизирован, а сварщик только контролирует и регулирует при необходимости. Компоненты свариваются под флюсом или защитным газом для достижения требуемого качества сварки. Проволока и стержни не имеют покрытия, как электроды.
Полированная сварочная проволока производится в соответствии с ГОСТ 2246-70. Полированная проволока имеет гладкую полированную поверхность и содержит техническую смазку в размере одной тысячной процента. Она идеально подходит для механизированной сварки низколегированных и углеродистых сталей в среде защитного газа. Преимущества включают:
- Высокая скорость и непрерывная подача;
- Идеально подходит при легировании стали молибденом;
- Низкий уровень выбросов аэрозолей во время сварки.
Полированная проволока позволяет получать высококачественные сварные швы с правильной геометрией. В основном используется в судостроении, мостостроении и машиностроении.
Омедненная сварочная проволока производится из низколегированных и низкоуглеродистых сталей. Эти стали изготавливаются в соответствии с ГОСТ 2246-70. Сварочные работы выполняются в среде защитного газа (углекислый газ или газовая смесь аргона).
Преимущества:
- Мгновенное зажигание — медь является отличным проводником электричества;
- Возможно стабильное зажигание дуги;
- Экономичность благодаря малому объему распыления;
- Хорошее качество сварки.
Проволока с медным покрытием более устойчива к коррозии, чем обычная или абразивная проволока, что делает ее пригодной для длительного хранения. Применение: прокладка трубопроводов, сварка под давлением (резервуары и трубы), машиностроение, судостроение.
